тяга к классическому
вчера Соня сказала крайне осознанное "ма" - такое очень ясное и четкое **
а сегодня я обнаружила её повернувшейся на бок! после того, как отошла минут на 5-7, оставив её лежать на спине на диване.
и сегодня, когда мама взяла её на руки, она взяла с собой свою погрызушку. обычно она очень быстро роняет, выпуская из кулачка, игрушки, а тут прямо взяла с собой и держала *.* начала в принципе проявлять бОльший интерес к игрушкам: тянется к ним (в силу своей координации, конечно х) ), пытается взять и внимательно слушает звуки.
из положительного ещё - у малышки всё ок со зрением, несмотря на астигматичную маму XD но есть и отрицательное - не очень-то ок всё с почками и нам предстоит наблюдаться "в динамике" до полугода, а потом, если положение не исправится - поставят нас на учет и, как один из вариантов развития событий, положат в стационар =\
очень не хотелось бы, поэтому я очень-очень хочу, чтобы всё пришло в норму ><
а перед приемом у окулиста Соня познакомилась с полугодовалым Бориславом: он её трогал и держал, не отпуская, за кофту, а она ему что-то рассказывала :laugh:
привыкла к моей полулитровой кружке: я постоянно пью из неё чай, сидя рядом с Соней. теперь она её узнает и радуется ей, как родной х)

ещё нас сегодня затопили, а меня шибануло током, но это не в анналы Сонькиной истории х)

@темы: мы больше не живем в реальном мире, мы живем в мире условностей, а Соня молодец

Комментарии
21.02.2012 в 20:00

Так хочется петь, но так сильно мешает каучуковый шарик
всё будет у нас хорошо и нас не положат в стационар! :pozit:
21.02.2012 в 20:06

mushrooms eat you
пусть все будет хорошо
А Соня говорливая или любит тишину?
21.02.2012 в 20:19

тяга к классическому
Ivett,
да будет так!

_Drakon_,
болтушка та ещё х) даже на занятиях по йоге: все детки молча занимаются, мам слушают, по сторонам смотрят, хныкают иногда.. а Соня лежит и болтает на всю комнату XD
21.02.2012 в 21:46

Дорога без возврата
А я вроде поправился и хочу к вам. Либо в пятницу утром, либо в субботу во сколько-то.
22.02.2012 в 03:46

mushrooms eat you
Momidji, круто как Х) занятия по йоге уже для младенцев есть? О_О
22.02.2012 в 07:46

тяга к классическому
Lirendil,
а утром - это во сколько?)

_Drakon_,
мы ходим на занятия с 2-х месяцев: сначала был курс пестовальной гимнастики, щас - йога, потом будет активная гимнастика)
22.02.2012 в 19:40

Дорога без возврата
Momidji,
часов в 10
22.02.2012 в 20:24

тяга к классическому
Lirendil,
ну норм) приезжай
23.02.2012 в 11:29

Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
C ума сойти, детская йога :)
23.02.2012 в 11:42

тяга к классическому
Albertine disparue,
и занятия на фитболах! но вообще, динамическая гимнастика своим видом поражает больше))
23.02.2012 в 14:39

mushrooms eat you
Momidji, вот это круть оО
23.02.2012 в 14:48

тяга к классическому
_Drakon_,
я вовсю стараюсь быть хорошей мамой(:
правда, Сонька всё-равно палец сосёт, надо отучивать Т__Т знаю, это тут ни при чем, просто мой пунктик