тяга к классическому
не люблю страх. не люблю бояться.
страх - это стыдно. практически неприлично, как и слезы. потому что всё это - проявление слабости. по крайней мере, я так привыкла. может, что-то вроде синдрома одиночки, не знаю. но раньше для меня было абсолютно естественным не плакать и гнать от себя любой страх, даже если хочется завизжать от ужаса.
нет, бессердечной я никогда не была - я всегда боюсь за своих близких, родных и дорогих людей. но это страх естественный, ведь я хочу, чтобы они были живы и здоровы. искренне я всегда презирала мой личный страх перед чем-то. может, поэтому всегда лезла на дерево с улыбкой и с пафосным видом могла спокойно взять в руки паука, хотя внутри всё сжималось и холодело.
но вот уже второй год, как в моей душе поселился настоящий страх. перед которым до неданего времени я была бессильна. такой же, как и должен быть по вролингу, прямо.. ну или страх перед "могущей захлопнуться дверью". побороть его полностью я ещё не в силах. но сегодня я ещё немножко отпустила от себя прошлое. прибираясь в завалах тетрадей, я чисто случайно начала листать старый словарь по английскому. и нашла билеты для главного, финального зачета в 11 классе - написанные заботливо не моей рукой. сначала не поверила - что делает в моем словаре чужой почерк. даже не поняла сначала, чей.. а потом заметила 2 приписки со смайликами, уж очень знакомыми. и сидела ещё минуту невидяще глядя в английские строчки билетов о путешествиях, походе в турфирму и пр. а потом ещё минуту держала в руках уже закрытую толстую тетрадь и не решалась бросить в общую кучу макулатурного мусора, где она уже лежала до того, как я случано решила ей пролистать "так, на всякий случай".
в итоге, я её выбросила.
а ещё, с того же времени, я никак не могу справить со страхом "нам надо поговорить". иногда, даже зная, что разговор будет правильный и направленный помочь, внутри я превращаюсь в комочек и стараюсь куда-нибудь поскорее спрятаться. и начинаю представлять последствия.. правда, в последнее время, я намного меньше сама себя накручиваю. ибо и без этого хвататет)
я ведь решила быть сильной. сделать всё, чтобы моим близким было хорошо. быть защитником, опорой, опекой - кем угодно. поэтому это что-то вроде "не имею права быть слабой". и не буду.

и правда меняемся местами. раньше я бы никогда ничего подобного не написала..)


@музыка: KINYA - Skid Mark

@настроение: мигающее

Комментарии
29.08.2008 в 22:26

Будет сделано понимать!
в таком случае тебе надо забить на такие вот посты. в том числе. подавлять в себе что-то, в том числе и страх, вредно для организма. страх - его естесственная потребность. "надо быть сильной" - не отговорки. тем кому действительно надо - долго тренируются и ломают себе всю жизнь. а нам с вами надо просто жить проще и с должным пофигизмом относиться к происходящему.
29.08.2008 в 22:28

Crash My Head now!(с)
)
29.08.2008 в 22:33

тяга к классическому
narsil
должный пофигизм, говоришь..
ну угу
29.08.2008 в 22:41

Будет сделано понимать!
Momidji
да, это глупо звучит.
это едиственное, что ты зацепилась?

хотя кто я такой, чтобы что-то советовать..
29.08.2008 в 22:47

тяга к классическому
narsil
ммм.. как бы сказать..
ладно, ты наверно прав, больше не буду что-то такое писать =_=
29.08.2008 в 23:01

There is so much I want to do before I have kids like, you know, die.
страх перед "могущей захлопнуться дверью"
это проходит.)
страх появляется потому что ты не уверен в ком-то\чем-то, от недостатка взаимного доверия.
29.08.2008 в 23:03

тяга к классическому
заткнись, Поттер.
а знаешь когда это осбенно страшно?
когда ты чувствуешь и знаешь, что нужен - но сомневаешься до такой степени, что ведешь себя в точности, будто ничего не нужно тебе.
вот как-то так ТТ
29.08.2008 в 23:25

There is so much I want to do before I have kids like, you know, die.
Momidji
да это я знаю очень хорошо >.<
29.08.2008 в 23:26

а ещё, с того же времени, я никак не могу справить со страхом "нам надо поговорить".
+1. Попытки убежать,перевести тему,свести все к шутке - и так до бесконечности. Я трусливый хомяк в этом плане+_+

И,извиняюсь, что встреваю: Вот кто-то такой сильный духом что пипец, огнем и водой закаленный,вот ему это надо. А нам,простым смертным,со страхами бороться ни-ни, оно для психики вредно. Зачем же так впадать в крайности? Оо Фраза риторическая,в ответе не нуждается
29.08.2008 в 23:31

Не плачь, не жалей, не зови.
Что есть сила? В чём ты видишь силу? Ведь иногда признаться в своих слабостях или доверить свои слёзы - это сила, потому что требует усилия показать, довериться, дать понять.
А страх - часть нашей жизни. Бояться не постыдно. Это нормально. Страх - это самосохранение души. К нему надо прислушиваться, потому что его присутвие что - то значит, о чём - то предупреждает. С ним надо бороться, ведь если дать ему волю, он может отравить радости жизни, отнять много сил. И доверить кому - то свой страх - сильный шаг. Хотя бы потому, что на такое доверие способен не каждый.
29.08.2008 в 23:40

тяга к классическому
заткнись, Поттер.
ТТ
Fye { fly like a butterfly }
не, я в итоге себя заставляю.. страшно аж жуть, но, как говорится, ничего не поделаешь)
Shirou Kamui
что мне больно, я обычно сказать могу.. но вот насколько - нет. может, именно этой силы мне недостает. силы быть слабой и силы довериться.. не знаю..
29.08.2008 в 23:57

Не плачь, не жалей, не зови.
Momidji а что есть слабость? что есть сила? ведь для каждого она своя. ты бываешь слабой, как и любой человек. ты бываешь сильной, как и любой человек. и зависимо от ситуации, от личных характеристик и зависит проявление слабости и силы. иногда, когда ты не можешь довериться, когда надо, и ты теряешь из - за этого понимание, а иногда и чужое доверие - не проявление слабости? ведь из - за того, что тебе так легче, ты и не можешь сделать подобного шага. что назвать силой? то что делаться легче (не доверять, не говорить, не показывать) или то что делается через усилие над собой?
к тому же... наши силы зависят и от тех кто рядом. так как они востанавливают или отбирают их. именно в поступках к другим людям можно сказать сильны мы или нет.
30.08.2008 в 00:13

Будет сделано понимать!
Momidji
я вообще о противоположном говорил -_-
30.08.2008 в 00:15

тяга к классическому
Shirou Kamui
всё как обычно касается людей, которые рядом) в отношении их мне нужна сила или хочется быть слабой - просто в каких-то конкретных случаях. от характера человека зависит и манера/желание поведения - быть именно для этого человека сильным или слабым.
поэтому, возможна, мне нужна сила именно потому, что от меня её ждут.
30.08.2008 в 00:17

тяга к классическому
narsil
о противоположном - это ты относительно чего написал?
30.08.2008 в 00:21

Будет сделано понимать!
Momidji
ладно, ты наверно прав, больше не буду что-то такое писать =_=
об этом
30.08.2008 в 00:25

Не плачь, не жалей, не зови.
Momidji а мне кажеться лучше быть собой, не зависомо что от тебя ждут. мы не обязаны оправдывать чужие ожидания в отношении того, какие мы должны быть. это решать только тебе. и не кому больше. и это естесвенно быть и слабым, и сильным. ведь ты - это ты. а близким, если они в самом деле близкие для тебя и ты для них, то им ты нужна любая, вся, какая есть. и ни слабость, ни страх, ни недостатки не делают тебя для них менее дорогой.
30.08.2008 в 00:34

Вот результаты теста: ты ужасный человек. Странно, мы ведь на это даже не тестировали.
а ещё, с того же времени, я никак не могу справить со страхом "нам надо поговорить".
+1. Попытки убежать,перевести тему,свести все к шутке - и так до бесконечности. Я трусливый хомяк в этом плане+_+

Да, +1 Т__Т Ну может в сети или в аське я и могу поговорить, но в реале, когда смотришь в глаза и т.д.. Чорд, я жалкий трус Т_Т
30.08.2008 в 00:43

тяга к классическому
narsil
ну.. а как же в таком случае тебе надо забить на такие вот посты. или я не поняла, что ты хотел сказать?
Shirou Kamui
но ведь я могу быть разной. всё зависит только от меня. а от того,что я буду сильной - кому-то будет проще.
Yoh-kun
да не убегаю я от разговоров >< я их боюсь, да. но не убегаю.
30.08.2008 в 00:45

Вот результаты теста: ты ужасный человек. Странно, мы ведь на это даже не тестировали.
Yoh-kun
да не убегаю я от разговоров >< я их боюсь, да. но не убегаю.

Тише, тише)) Я же не говорю, что ТЫ убегаешь) Я про себя говорю)) Впрочем, от разговоров я тоже, наверное, не бегу. Я их просто не провацирую)) Хотя когда как Оо
30.08.2008 в 00:48

тяга к классическому
Yoh-kun
да я и не ругалась, в общем) просто я уже писала ответ выше)
30.08.2008 в 00:51

Будет сделано понимать!
Momidji
ты действительно не поняла?
подавлять в себе что-то, в том числе и страх, вредно для организма. страх - его естесственная потребность. "надо быть сильной" - не отговорки. тем кому действительно надо - долго тренируются и ломают себе всю жизнь.
это основная мысль.
а нам с вами надо просто жить проще и с должным пофигизмом относиться к происходящему.
это глупый совет от нарсиля.
в таком случае тебе надо забить на такие вот посты. в том числе.
а это, как бы сказать, мой вывод из твоего "я должна быть сильной". со скрытым сарказмом. ибо: человек, который каждые пять минут под нос бормочет "я - сильный" - слаб. крайне.

сори за резкость. дипломатию отставил для ясности.
30.08.2008 в 00:57

тяга к классическому
narsil
да, я действительно сначала не поняла. видно, не соображаю особо.. спать идти надо.
ничего, всё нрмально) спасибо за обьяснения)
действительно, по-настоящему сильные не кричат об этом на каждом шагу и через каждые 5 минут. и уж тем более, не уверяют себя в этом - а просто живут так, как есть.
30.08.2008 в 01:08

Будет сделано понимать!
Momidji
"вот" (с) Я